Наши правила обслуживания клиентов
1. У нас все менеджеры работают по конкретным странам (направлениям). Поэтому, на все звонки отвечает именно тот менеджер, которой ведет это направление и наиболее компетентен по вашему вопросу. Если этот менеджер занят с клиентом в офисе, то Вам придется перезвонить ему позже.
2. Мы даем по телефону только краткие консультации если Вы не являетесь нашим постоянным клиентом. Мы зарабатываем себе зарплату с продажи туров, а не с бесплатных консультаций по телефону.
3. При консультациях по телефону, мы не даем информацию о наших партнерах-туроператорах. Это объясняется тем, что довольно часто нам под видом туристов звонят другие турфирмы, что бы выяснить у какого партнера есть предлагаемые нами туры. Мы не хотим, что бы нас использовали. В офисе, при покупке тура, Вы получите полную информацию и по отелям и по туроператорам.
4. Клиент в офисе всегда первичен по отношению, к клиенту, звонящему по телефону.
Исключение: Если Вы купили у нас тур и Вам необходимо что-то срочно уточнить у менеджера, то назовите своё имя и фамилию и Вас сразу соединят с менеджером, даже если он занят клиентом в офисе.
5. Если Вам необходимо только узнать цену на конкретный тур, и Вам не нужны консультации по стране и отелям, то на Ваш запрос ответит любой свободный менеджер.
6. Для всех наших клиентов, находящихся на отдыхе, у нас существует круглосуточная информационная поддержка. Если у Вас случилось что-то неприятное, то Вам достаточно позвонить нам по экстренному телефону +7 (925) 510-81-16, объяснить ситуацию, и мы Вам поможем.